-
- Памятка родителям "Недопущение жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье"
- Берегите своих детей
- Насилие в семье
- Алгоритм действий
- Профилактическая акция «Нет насилию и жестокости в мире детства!»
- Профилактика жестокого отношения к ребенку и насилия в семье
- Памятка МОСПЦ
- «О дополнительных мерах по противодействию половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних, а также обороту детской порнографии»
- Региональная карта помощи несовершеннолетним
- Быхов. Ресурсная карта помощи.
- Телефоны доверия.
- Акция "Дом без насилия!"
- Услуги временного приюта
- Специальная программа "Детство без насилия"
-
- Читай и играй
- Памятка «Как правильно знакомить детей с книгой»
- Технология ТРИЗ (развиваюшая технология для детей)
- Дзіцячы фальклор у развіцці маўлення
- Развіццё звязнага маўлення дзяцей у сям’і
- Рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры
- Этапы работы воспитателя с родителями
- Рисуем с фантазией
- Развитие творческой личности ребенка.
- Детское экспериментирование как средство развития поисковой активности ребёнка.
- Волшебные краски и пластелин
- "Земля - это наш дом"
-
- Играем с детьми!
- Зарядка
- Белорусские народные подвижные игры в современном обществе
- Беларускія народныя гульні як сродак фізічнага выхавання і развіцця дзіцяці
- Спортивный уголок дома
- Советы родителям по формированию здорового образа жизни
- Игры для укрепления здоровья малышей
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСЕНЬЮ
- ЧТО ТАКОЕ ОСАНКА? ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ
-
- Мая Беларусь
- «Вандроýка па краiне Беларусь»
- Беларуская народная творчасць для малят
- Основы гражданско - патриотической культуры
- Областной проект "Мая Зямля Прыдняпроўе" Положение о проведении конкурса "Вандроўка у мiнулае"
- Приобщение к богатству белорусского языка
- «Родны кут вачыма дзiцяцi…»
- #Мая_Зямля_Прыдняпроўе
-
- Электротравматизм
- Памятка для родителей-водителей
- Соблюдаем правила дорожного движения
- Уроки дорожной безопасности для родителей
- Берегите детей!
- Правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры
- Памятка по электробезопасности
- Памятка "Осторожно, тонкий лед!"
- Детский тавматизм и его профилактика
-
- Режим работы учреждения дошкольного образования
- Структура учреждения дошкольного образования
- График личных приёмов граждан, их представителей, представителей юридических лиц
- График приема граждан в отделе по образованию
- "Прямая телефонная линия"
- "Горячая линия"
- Вышестоящие государственные органы
- Порядок обжалования принятого административного решения
- Административные процедуры
- Предварительное консультирование
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Книга замечаний и предложений
- Электронные обращения
- Портал рейтинговой оценки
Огород на подоконнике
Первый лучик, нежный лучик,
Заглянул он к нам в оконце
И принёс в своих ладошках
Теплоту, частицу солнца.
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день становится всё длиннее и теплее. Пришло время посадок.
Огород на подоконнике - отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщение представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Посадили мы лучок, укроп, петрушку, шпинат, перчик. Дети с интересом рассматривали семена, клубни лука, активно принимали участие в его посадке. И теперь они с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Дети поливают растения, рыхлят землю совместно с воспитателем, каждое утро торопятся к подоконнику, что бы посмотреть, что изменилось на грядках.
Чтобы огород привлекал внимание детей, мы используют интересные сюжеты. Главным героем нашего огорода стала бабушка Федора. В оформлении огорода мы проявили творчество и фантазию.
И, конечно, наши зеленые витамины, выращенные в огороде, будут добавлены в суп и салат, а дети увидят результаты своего труда. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.
А так же ребятами сажали семена цветов (лобелия, аллисум, цинерария, бархатцы, вербена) для благоустройства и создания красивых, ярких клумб на участке.
У детей формируем экологическое представление об овощных культурах. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. В результате практической и исследовательской деятельности дети получают необходимые знания об условиях для роста растений, наблюдают многообразие посевного материала, более бережно относятся к растительному миру.
Телефоны: +375 2231 56 645, +375 2231 55 853
Email: sad-6@byobr.by